С 1 января до 29 февраля 2020 г. медицинским учреждениям, аптекам, дистрибуторам и производителям лекарственных средств необходимо зарегистрироваться в государственной системе мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП).
До 15 февраля 2020 года медучреждения и аптеки, которые отпускают лекарства по льготе, должны подать заявку на получение регистратора выбытия. Это касается тех, кто еще этого не сделал.
До 1 мая 2020 года производителям и импортерам лекарств необходимо подать заявку на получение регистратора эмиссии.
С 1 июля 2020 года будет запрещено производить, поставлять и продавать немаркированные лекарства. Однако продажа не промаркированных лекарственных препаратов разрешается до окончания срока их годности, если только они поступили в оборот до 1 июля 2020 года.
Какие операции необходимо фиксировать в ГИС «Маркировка»:
Как подготовиться к маркировке
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Регистратор выбытия – устройство, предназначенное для отправки в национальную систему маркировки и прослеживания товаров информации о выводе лекарственных препаратов из оборота при отпуске лекарств по льготным рецептам со 100% льготой (без оплаты получателем) и при отпуске ЛП в медицинских организациях для оказания медицинской помощи. Чтобы получить регистратор выбытия, скачайте на сайте “Честного ЗНАКа” инструкцию для заказа и закажите его.
ООО «Альфарм»
АО «Ретиноиды»
АО «Вертекс»
ГПКК «Губернские аптеки»
ОАО «Амурфармация»
ООО «Алкалоид»
ООО «Диафарм»
Дистрибьюторская компания
Атриум Инновейшенс Рус
000 «ЯДРАН»
Фармацевтическая компания Натива
СИА Групп
Аптечная сеть 36,6
Фармацевтическая компания ООО «Дусти»
МКНТ
Актавис
Эбеве Фарма РУ
Складирование и обработка продуктов, имеющих ограниченные сроки годности и требующих организации партионного учета, является достаточно затратной и ресурсоемкой задачей. Как правило, для ее решения необходимы как специальные знания у персонала склада, так и особые условия обработки и хранения. О том, как организовать адресное хранение на складах пищевой промышленности расскажем на бесплатном вебинаре.
На вебинаре разберем:
Вебинар будет полезен:
Теряете клиентов после первой продажи?
Менеджеры забывают отправить счет?
Базу клиентов ведете в Excel?
Битрикс24 избавит бизнес от рутинных задач контроля и управления базой клиентов. Управление процессом продаж и клиентской базой поможет выполнять планы продаж компании.
На бесплатном вебинаре 01.02.23 в 10.00 «5 причин пользоваться Битрикс24 для увеличения продаж» расскажем про то, какие задачи бизнеса могут быть решены Битрикс24.
Вебинар будет полезен руководителям компаний и руководителям отделов продаж, руководители маркетинга.
Позвоните или оставьте заявку. Наши специалисты на связи 24/7
Заказать звонок