Выбор региона
Ваш город:
Казань
Написать директору

ГАУЗ Республиканская стоматологическая поликлиника

«Первый БИТ» автоматизировал деятельность Республиканской стоматологической поликлиники
Исполнитель проекта
«Первый БИТ», Челябинск, ул. Каслинская 77, офис 109
+7(351) 247-07-77
рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта

Стиль и традиции работы поликлиники сформировались в течение 29 лет.

На настоящий момент по своей оснащенности поликлиника является ведущим учреждением стоматологии в Республике Бурятия. Здесь работают высококвалифицированные врачи с большим опытом работы, а также молодое поколение врачей, которое с легкостью осваивает современные технологии и постоянно повышает свою квалификацию.

Цели и задачи проекта
1Оптимизировать процесс обработки данных и подготовки отчетности по деятельности медицинского учреждения для оперативного принятия руководством бизнес-решений;
2Повысить качество и скорость подготовки регламентированной отчетности;
3Оптимизировать нагрузку врачей и другого мед. персонала;
4Повысить продажи услуг за счет контроля качества обработки обращений клиентов в медицинский центр и повышения качества работы регистратуры в целом.
Описание проекта

ГАУЗ Республиканская стоматологическая поликлиника — одно из ведущих медицинских учреждений в Республике Бурятия. Уже в течение 29 лет высококвалифицированные врачи и другие специалисты поликлиники оказывают стоматологические услуги населению, которые включают в себя в том числе сложные и комплексные стоматологические операции.

В поликлинике был уже внедрен программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» для складского учета, но со временем встал вопрос о комплексном подходе и создании единой системы автоматизации с учетом специфики отрасли. Отсутствие автоматизации управленческого учета не позволяло собирать необходимую отчетность по работе медицинского центра. Также было необходимо повысить эффективность работы регистратуры, упростив процесс записи на прием и последующего документирования оказания услуг. Это было необходимо для повышения качества обслуживания посетителей, что сказалось бы положительном образе на репутации клиники и ее статусе.

В качестве ИТ-компании, автоматизирующей бизнес-процессы, руководство предприятия выбрало компанию «Первый БИТ». Ключевым фактором выбора интегратора стало наличие компетенций, большой опыт автоматизации медицинских учреждениях, а также собственное решение компании «Первый БИТ» — «БИТ.Стоматология».

Консультанты компании «Первый БИТ», Челябинск провели мониторинг и последующий анализ бизнес-процессов медицинского центра и показателей эффективности в рамках ожидания Клиента касаемо итогов автоматизации. С учетом всех этих показателей был внедрен программный продукт «БИТ.Стоматология». Была выполнена выгрузка данных из 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 (списание товаров, перемещение товаров, инвентаризация товаров и справочники номенклатуры и склады). Помимо этого, была произведена интеграция с «БИТ.Phone» для автоматизации работы сall-центра медицинского учреждения и повышения качества работы менеджеров с клиентской базой.

продукт
БИТ.Стоматология
Решение ключевых задач клиники. Поможет быть эффективнее каждому!
узнать больше
Результаты проекта
  • Руководство ГАУЗ оперативно получает своевременные консолидированные отчеты по деятельности поликлиники;
  • Увеличилась скорость обслуживания клиентов, сохранив при этом высокое качество обработки звонков.
  • Существенно сокращено время пребывания пациентов в регистратуре; упростилась система записи на прием для пациентов.
  • Повысилось качество обработки платежной и другой бухгалтерской документации,
  • Благодаря автоматизации процесс начисления заработной платы стал происходить быстрее и безошибочно;
  • Автоматическое формирование расписания работы врачей помогает равномерно распределять нагрузку между специалистами, что существенно повысило показатели качества оказываемых услуг;
  • Возросла эффективность маркетинговой стратегии за счет грамотных предложений и акций, релевантных запросам клиентов учреждения; повысились показатели лояльности клиентов.
срок реализации 2 месяца
Автоматизировано 89 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Регистратура
  • Склад
  • Руководство
  • Бухгалтерия
  • Врачи
учет персонала

Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.

правила ведения учета

Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.

Управленческий учет

Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.

интеграция с PDM и MES

Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы