Клиент
Отрасли
Бизнес-задачи
Внедренное решение
Заказчик
ООО фирма «Уралводоприбор» – компания, учрежденная в 1996 году, и прошедшая путь развития от небольшой фирмы до современного производственного предприятия. Сегодня «Уралводоприбор» занимается разработкой и внедрением энерго- и ресурсосберегающих технологий в строительстве, ЖКХ, бюджетной сфере, промышленности и для индивидуальных заказчиков. Также компания оказывает услуги по обслуживанию и ремонту систем жизнеобеспечения зданий.
Количество автоматизированных рабочих мест
Длительность проекта
В 2019 году к моменту начала проекта в компании использовалось множество информационных систем, автоматический обмен между которыми отсутствовал, а часть этих систем перестала обновляться фирмой «1С». По мимо этого производство не было автоматизировано, и закупки приходилось планировать в разных программах и файлах, некоторая отчетность до сих пор велась в файлах exсel.
Все эти факторы сдерживали развитие и эффективное управление компанией «Уралводоприбор». Для оптимизации работы было принято решение внедрить комплексную систему, разработанную с учетом всех потребностей производственного предприятия, а именно решение от фирмы «1С» – 1С:ERP.
В начале проекта на стороне заказчика была сформирована полноценная проектная команда, обладающая всеми компетенциями для внедрения и сопровождения системы. В результате сотрудники заказчика в составе проектной команды обладают знаниями и навыками не только по работе в системе, но и по её настройке, внедрению и масштабированию, что позволило проводить работы в рамках проекта с максимальной эффективностью.
В ходе проекта в одной информационной системе были объединены бизнес-процессы нескольких юридических лиц группы компаний, плотно взаимодействующих друг с другом, но работающих по разным направлениям (производство оборудования, его монтаж, техническое обслуживание и поверка, сервис в B2C сегменте). Переход на новую систему производился поэтапно, без остановки производства и замедления работы участвующих подразделений.
Внедрение 1С:ERP позволило не только решить основные задачи, но и благодаря широкому функционалу дало ряд дополнительных преимуществ для операционной деятельности предприятия и долгосрочного планирования:
Расчет производственной себестоимости с точностью до серии номенклатуры.
Получение план-фактного анализа себестоимости договора (Заказа) с покупателем.
Переход на автоматическое планирование закупок по потребностям производства и по потребностям поддержания складских запасов по методу min-max.
Планирование и контроль движения денежных средств.
Эффективное управление ресурсами организации.
Актуальная и достоверная управленческая отчетность.
Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями через систему.
Единое рабочее пространство обработки и хранение информации с возможностью делегировать задачи.
Бесшовный переход за 4 месяца на «1С:ERP Управление предприятием» и автоматизация двенадца...
Оптимизация складского учета крупнейших продовольственных складов Урала, Сибири и Башкирии...
«Первый Бит» обеспечил переход ТПХ «Русклимат» на новую систему управленческого учета на б...
Первый Бит повысил эффективность учётной деятельности в Unitile
Первый Бит создал комплексную информационную систему оперативного учета на базе 1С:ERP в А...
Торгово-производственная компания «Сибеко» оперативно и точно рассчитывает себестоимость п...
«Первый Бит» помог немецкой компании BIZERBA настроить интеграцию программного обеспечения...
Первый Бит в Томске автоматизировал регламентированный и управленческий учет в производств...
Ликеро-водочный завод Бутурлин перешел из 1С:УПП на 1С:ERP без приостановки и простоев про...
Автоматизация регламентированного учета в 1С:ERP у производителя стройматериалов «Промизде...
Производитель алюминиевой посуды «Гардарика» ввел систему контроля брака на производстве, ...
Создание единой информационной системы на базе 1С:ERP для крупного российского фармпроизво...
Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.
С 1 июля 2023 года повышение цен на 1С
Поможем подобрать по старым ценам