Выберите регион:
Ваш город:
Казань
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Курс Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе «1С:Бухгалтерия 7.7».

Стоимость:

Цена:
3 000 руб.

Продолжительность:

25 академических часов

Цель курса: Получение навыков ведения бухгалтерского учета с помощью программы «1С:Бухгалтерия 7.7».
Продолжительность курса: 25 академических часов.
Курс предназначен: для пользователей, желающих освоить работу с конфигурацией "1С:Бухгалтерия 7.7". В рамках курса рассматриваются способы автоматизации бухгалтерского учета с использованием данной программы. Курс построен на решении сквозной задачи, в рамках которой рассматриваются вопросы решения бухгалтерских... Читать полностью

Содержание курса
Цель курса: Получение навыков ведения бухгалтерского учета с помощью программы «1С:Бухгалтерия 7.7».
Продолжительность курса: 25 академических часов.
Курс предназначен: для пользователей, желающих освоить работу с конфигурацией "1С:Бухгалтерия 7.7". В рамках курса рассматриваются способы автоматизации бухгалтерского учета с использованием данной программы. Курс построен на решении сквозной задачи, в рамках которой рассматриваются вопросы решения бухгалтерских задач от регистрации предприятия до подготовки регламентированной отчетности.
Требования: Обучаемые на этом курсе должны обладать базовыми знаниями в области организации и ведения бухгалтерского учета в организациях. Должны иметь первоначальные навыки по работе в операционной системе Windows.
Программа курса: Курс основан на выполнении сквозного примера для условной организации от начала его ведения до завершения отчетного периода с формированием итоговых финансовых результатов. Учебный пример разработан таким образом, чтобы максимально показать возможности работы программы «1С:Бухгалтерия 7.7» Кроме этого, внимание уделяется материалу, где встречаются затруднения у начинающих пользователей.
План:
1. Знакомство с программой «1С:Бухгалтерия 7.7»
Программа "1С:Бухгалтерия 7.7": ее назначение и возможности. Режимы запуска программы. Запуск программы, использование путеводителя и справочной системы программы. Структура конфигурации. Начальная установка параметров системы. Заполнение справочников, необходимых для начала работы системы.
2. Начало ведения учета
  • План счетов.
  • Организация синтетического и аналитического учета.
  • Количественный и валютный учет.
  • Ручной ввод операций.
  • Типовые операции.
  • Журналы проводок и журнал операций.
  • Основные действия программы.
  • Отбор документов по значению.
  • Поиск в журнале документов.
  • Список корректных проводок.
  • Формирование остатков по бухгалтерскому и налоговому учету.
3. Настройка системы
  • Рабочая дата.
  • Управление бухгалтерскими итогами.
  • Граница поддержки актуальности бухгалтерских итогов.
  • Полный пересчет итогов.
  • Сведения об организации.
  • Учетная политика.
  • Общая настройка системы.
  • Заполнение справочников.
  • Работа с константами.
  • Особенности использования периодических констант.
4. Учет кассовых и банковских операций
  • Учет наличных денежных средств.
  • Приходный кассовый ордер. Расходный кассовый ордер.
  • Особенности учета операций "Банк - Касса".
  • Кассовая книга.
  • Журнал учета кассовых операций.
  • Платежные документы. Банковская выписка.
  • Виды движения денежных средств.
  • Журналы учета банковских операций.
5. Учет расчетов с поставщиками
  • Справочник контрагентов.
  • Виды расчетов.
  • Порядок расчета с поставщиками по предоплате, без предоплаты, за наличный расчет.
  • Оформление доверенности.
  • Счет-фактура поставщика.
  • Частичная оплата.
  • Формирование книги покупок.
  • Подготовка отчетов.
6. Учет расчетов с покупателями
  • Справочник контрагентов.
  • Виды расчетов.
  • Порядок расчета с покупателями по предоплате, без предоплаты, за наличный расчет.
  • Счет на оплату.
  • Учет авансовых платежей.
  • Частичная оплата.
  • Формирование книги продаж. Особенности формирования книги продаж в зависимости от метода определения выручки (по отгрузке и по оплате).
  • Подготовка отчетов.
7. Расчеты с подотчетными лицами
  • Авансовый отчет.
  • Поступление товарно-материальных ценностей от подотчетных лиц.
8. Учет материалов, товаров, готовой продукции
  • Поступление.
  • Внутреннее перемещение.
  • Передача материалов в производство.
  • Поступление готовой продукции на склад.
  • Выпуск продукции (Автосписание по нормативам)
  • Формирование себестоимости.
  • Построение отчетов.
9. Учет реализации товаров, продукции, услуг
  • Реализация товаров и продукции.
  • Оказание услуг.
  • Формирование отчетов.
  • 10. Учет расходов будущих периодов
  • Услуги сторонних организаций.
  • Расчет и ежемесячное списание расходов будущих периодов.
11. Учет основных средств (ОС), оборудования и нематериальных активов (НМА).
  • Справочник основных средств.
  • Поступление ОС и оборудования.
  • Учет дополнительных расходов по приобретению внеоборотных активов.
  • Ввод в эксплуатацию ОС.
  • Модернизация ОС.
  • Перемещение, выбытие, списание ОС.
  • Амортизация ОС.
  • Справочник НМА.
  • Поступление, принятие к учету, передача НМА.
  • Амортизация НМА.
  • Специализированные отчеты по ОС и НМА.
12. Учет кадров и заработной платы
  • Справочник сотрудников.
  • Приказ о приеме на работу, кадровые перемещения, увольнение.
  • Формирование кадровых отчетов.
  • Порядок начисление заработной платы.
  • Выплата заработной платы сотрудникам.
  • Особенности формирования расходного кассового ордера на выплату заработной платы.
13. Учет финансовых результатов
  • Формирование финансового результата. Реформация баланса.
  • Закрытие периода по налоговому учету. Закрытие счетов налогового учета.
14. Регламентированные отчеты
  • Составление и анализ бухгалтерской отчетности (форма №1, форма №2)
  • Составление и анализ налоговой отчетности.
  • Заполнение налоговых регистров.
  • Формирование декларации по налогу на прибыль по данным налоговых регистров.
15. Администрирование системы и технологические операции
  • Групповая обработка документов.
  • Обмен данными с другими программами.
  • Создание архивных копий.
  • Регистрация пользователей.
  • Управление доступом.
Как нас найти

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Казани

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!