Выбор региона
Ваш город:
Казань
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе
25.05.2017

Копировальный центр «Пушкинский» повысил лояльность клиентов с проектом «Первого БИТа»

Компания «Первый БИТ» помогла нам в короткие сроки автоматизировать работу отдела продаж, повысить продуктивность работы специалистов, ускорить документооборот. Новое программное обеспечение дало нам возможность оптимизировать взаимодействие отделов продаж и производственного отдела. Мы повысили уровень качества обслуживания и чаще слышим отзывы довольных клиентов нашего копировального центра.

Оксана Пушина,
коммерческий директор Копировального центра «Пушкинский»


Информация о заказчике

Крупнейший в Ижевске копировальный центр «Пушкинский» предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг оперативной полиграфии. Центр располагает современным высокопроизводительным оборудованием для сканирования, копирования, инженерной печати документов (в том числе чертежей любого формата), широкоформатной печати, переплёта, брошюровки и ламинирования. В 2016 году оборот предприятия составил около 8 млн. руб.


Цели и задачи проекта

Основной целью внедрения было создание системы, которая позволила бы:

  • Повысить эффективность взаимодействия с клиентами и поднять качество обслуживания;
  • Получать актуальную отчетность о деятельности предприятия.

Описание проекта

Копировальный центр нуждался в современном и удобном решении для учета деятельности и работы с клиентами. Используемая бухгалтерская система не позволяла вести полноценный учет продаж и сделок. Формирование отчетов по продажам требовало существенных затрат времени. Специалисты отдела продаж не имели оперативного доступа к информации о клиентах, истории сделок, дебиторской задолженности клиента.

Для решения поставленных задач руководство центра обратилось в компанию «Первый БИТ». В качестве основы проекта автоматизации был выбран комплекс программных решений БИТ.CRM и «1С:Управление торговлей».

Программы обеспечили работу центра в единой информационной базе. Данные о клиентах доступны сотрудникам всех отделов. Решение БИТ.CRM позволяет фиксировать все сделки и события. На основе этой информации, а также данных о продажах, формируется отчетность по товарообороту и заказам в разрезе по клиентам. Доработка печатной формы заказа-наряда на производство позволила автоматически оформлять заказ-наряд при создании новой сделки. Это ускоряет работу специалистов и исключает риск ошибок, связанных с человеческим фактором.

Оперативное формирование отчетности в БИТ.CRM также позволило сократить затраты времени и труда и упростить получение управленческих отчетов. Отчеты по продажам создаются в разрезах по периодам и по менеджерам. Отчет по сделкам и событиям дает возможность проследить количество сделок за тот или иной период по каждому клиенту, а также события, завершившиеся в заданном периоде. Настроен отчет по статистике привлечения клиентов, отражающий источники поступления лидов. Отчет «Воронка продаж» дает возможность отслеживать работу с клиентом на всех этапах сделки.

Отчет «Анализ задолженности контрагентов» помогает специалистам центра получить информацию о дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов.

Отчет «Справка по контрагенту» предоставляет менеджерам исчерпывающие данные о конкретном клиенте: справочную и контактную информацию, историю взаимодействия (события), сделки, задолженность и другие сведения.

Сотрудники «Первого БИТа» выполнили доработки интерфейса и печатных форм программных решений с учетом специфических потребностей копировального центра, разграничили права пользователей и провели обучение специалистов.


Результаты проекта

  • Единая информационная база по контрагентам и сделкам повышает производительность сотрудников, помогает поднять качество услуг и лояльность клиентов;
  • Актуальная отчетность в различных разрезах позволяет руководству держать под контролем работу предприятия и своевременно принимать управленческие решения.

Исполнитель проекта:

Первый БИТ, Ижевск
ул. Красноармейская, 69
+7 (3412) 95-69-96




Заказчик проекта:
Копировальный центр «Пушкинский»

Отрасль:
Услуги

Специфика:
Оперативная полиграфия

Масштаб деятельности:
Копировальный центр «Пушкинский» является крупнейшим в Ижевске предприятием оперативной полиграфии. Оборот центра в 2016 году составил около 8 млн.руб.

Штат:
15

Центральный офис:
Ижевск




Бизнес-задачи:
Оперативный учет, Финансы, управленческий учет

Программный продукт:
БИТ.CRM, «1С:Управление торговлей»

Автоматизировано рабочих мест:
5

Автоматизированные структурные единицы:
Отдел продаж

Продолжительность проекта:
3 месяца


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!