Выберите регион:
Ваш город:
Казань
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
26.06.2014

Официальный дилер 9 популярных автомобильных брендов в Казани ведет бизнес при помощи решений БИТ. Управление автосервисом и автосалоном и БИТ.CRM

Специалисты компании «Первый БИТ» завершили автоматизацию работы  дилера 9 автомобильных брендов в Казани Группы компаний «ПРОГРЕСС». Это позволило повысить эффективность торговой и сервисной деятельности компании, усовершенствовать процессы взаимоотношений с клиентами и поставщиками.

Группа компаний «ПРОГРЕСС» основана в 2012 году и уже успела зарекомендовать себя на рынке. Стремительно развиваясь на протяжении двух лет, ГК «ПРОГРЕСС» на сегодняшний день является официальным дилером 9 автомобильных брендов: Jeep, Chrysler, Volvo, Skoda, SEAT, SsangYong, Geely, UAZ, Lada в Казани и Набережных Челнах. «ПРОГРЕСС» занимается как продажей новых автомобилей, так и их гарантийным, постгарантийным обслуживанием, а также кузовным ремонтом. На счету ГК «ПРОГРЕСС» 6 станций технического обслуживания. 

Ранее «ПРОГРЕСС» уже использовал отраслевое программное решение на платформе «1С:Предприятие», однако его возможности не предусматривали необходимого компании уровня автоматизации процессов взаимоотношения с клиентами. Для повышения эффективности работы в компании было решено автоматизировать ведение складского учета запчастей, оборудования, автомобилей.  Компании, сталкивающейся с необходимостью ежедневно обрабатывать от 700 до 1000 документов, требовалось автоматизировать документооборот.

С целью решения этих задач представители автодилера обратились в компанию «Первый БИТ», имеющую большой опыт автоматизации работы автосалонов и автосервисов. Этот опыт отражен в разработанной компанией специализированной программе БИТ.Управление автосервисом и автосалоном, которую и было решено внедрить на предприятии. Кроме того было внедрено решение БИТ.CRM, призванное оптимизировать взаимоотношения компании с клиентами.

В ходе проекта внедрения специалистами Первого БИТа было автоматизировано 160 рабочих мест торговой компании. Программы стали использоваться отделами снабжения, продаж, маркетинга, экономическим и отделом дополнительного оборудования, на станциях технического обслуживания, складе и в бухгалтерии. Было проведено обучение всех пользователей, даны необходимые консультации.

В результате внедренные программы и использующиеся в компании решения «1С» были объединены в единую информационную базу, налажен процесс обмена информацией между программами «1С». Использование специализированных решений компании «Первый БИТ» позволило ГК «ПРОГРЕСС» усовершенствовать процессы поступления и реализации автомобилей, проведения ремонта и оказания других авто-услуг, повысив их эффективность. В частности были оптимизированы процессы оформления заказов поставщикам, взаиморасчетов с ними и формирования графика оплаты, управления цепочками поставок. При помощи новой информационной системы осуществляется планирование и учет продаж и закупок, анализ продаж, управление складскими запасами, резервирование товарно-материальных ценностей, оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование. Созданы необходимые формы отчетов. В связи с автоматизацией документооборота была повышена его скорость и понижена ресурсоемкость.

«Нас устраивает работа внедренных программ, – говорит заместитель исполнительного директора ГК «ПРОГРЕСС» Антон Овчинников. – Мы получили запланированные результаты, а специалисты Первого БИТа выполнили свою работу профессионально. Нам нравится, что программы компании можно дорабатывать под наши задачи».

 

Специалисты Первого БИТа знают, как повысить эффективность вашего бизнеса. Звоните сейчас!


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Казани

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!