Выберите регион:
Ваш город:
Казань
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
4 Мая

«Первый БИТ» в Казани рассказал, как повысить эффективность работы с клиентами

В условиях новой реальности особенно важно верно выстраивать отношения с клиентами, чтобы поддерживать стабильно высокие прибыли. Нужно понимать, как сделать нового клиента постоянным, как увеличить средний чек, как контролировать качество сервиса.

Чтобы помочь ответить на эти вопросы, «Первый БИТ» провел семинар «CRM – мастерская эффективного бизнеса». Участники мероприятия узнали:

  • как повысить качество обслуживания клиентов,
  • как увеличить эффективность работы менеджера и контролировать его работу,
  • как автоматизация поможет решить обе эти задачи.

Участники активно задавали вопросы о том, насколько быстро окупится автоматизация и как именно она повысит качество работы менеджеров, в частности, интересовались, как выстроить эффективную систему KPI.

Каждый участник смог получить персональную консультацию специалиста.

Если вас интересует, как вы можете повысить продажи и поднять качество сервиса, закажите бесплатную консультацию специалиста.


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Казани

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!