Выберите регион:
Ваш город:
Казань
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
4 Мая

Как увеличить количество гостей вашего отеля? «Первый БИТ» в Казани знает ответ!

Уровень сервиса особенно важен для предприятий из сферы услуг, таких, как отели. Именно от него зависит, вернутся ли к вам клиенты. Как же помочь клиентам получить идеальный сервис?

«Первый БИТ» провел семинар «Еще больше гостей с БИТ.Отель», участники которого узнали:

  • как подготовить отель к приему гостей,
  • как вести учет в единой базе и максимально упростить документооборот,
  • как провести интеграцию с системами онлайн-бронирования.

Каждый участник мероприятия смог задать все интересующие вопросы эксперту и получить подробную консультацию.

Если вы хотите увеличить количество гостей вашего отеля, свяжитесь с нами.


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Казани

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!