Выберите регион:
Ваш город:
Казань
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
24 Февраля

Первый БИТ готовит представителей бизнеса к новым правилам учёта алкогольной продукции

Первый БИТ провёл бесплатный семинар «Изменения в законодательстве в 2015 году в сфере розницы». Мероприятие привлекло внимание около 50 представителей предприятий розничной торговли, общественного питания и ресторанного бизнеса.

Специалисты Первого БИТа познакомили собравшихся с журналом учёта алкогольной продукции, который начнёт действовать с 1 июня этого года, и рассказали, как с его помощью вести учёт при продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции. Участникам семинара было продемонстрировано, как быстро и точно заполнять журнал при помощи программ «1С». Также было показано применение 2D сканеров для учёта акцизных марок, который планируется сделать обязательным с 2016 года. Кроме того, специалисты Первого БИТа рассказали об обязательном использовании эквайринга.

Посетившие семинар представители бизнеса смогли получить индивидуальные консультации. По окончании мероприятия участники высказались о его полезности и выразили готовность посещать подобные семинары в дальнейшем.


Для обеспечения эффективной работы торговых организаций Первый БИТ наряду с программной автоматизацией розничных, а также оптовых предприятий оснащает торговые точки и склады специализированным оборудованием. Использование оборудования позволяет ускорить обслуживание клиентов, оптимизировать учёт, упростить инвентаризацию и улучшить другие процессы торговых организаций.

Оставьте заявку, и специалисты Первого БИТа ответят на ваши вопросы и помогут подобрать оптимальный вариант.


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Казани

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!