Выберите регион:
Ваш город:
Казань
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
«Новые медицинские технологии» управляют взаимоотношениями с пациентами при помощи «БИТ:Управление медицинским центром» 9 Июня

«Новые медицинские технологии» управляют взаимоотношениями с пациентами при помощи «БИТ:Управление медицинским центром»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – Казань автоматизировала ведение оперативного и управленческого учета, работу с базой клиентов и ведение учета продукции и используемых материалов в медицинском центре «Новые медицинские технологии», внедрив программу «БИТ:Управление медицинским центром».

Партнером по автоматизации стала компания «БИТ» - Казань, предлагающая универсальные и отраслевые программные продукты и с успехом реализующая проекты комплексной автоматизации медицинских центров.

«С целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов наш центр решил автоматизировать учет на базе программного продукта “1С:Предприятие 8”, обратившись “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ). Мы выбрали продукт “БИТ:Управление медицинским центром” для автоматизации ведения клиентской базы, складского учета и работы с поставщиками, учета сотрудников и оборудования, расчета заработной платы сотрудникам, учета по сотрудникам (выработка, популярность сотрудников у клиентов, взаиморасчеты), записи клиентов, учета продаж и оказанных услуг», - рассказывает Ахмеров Фарит Рашидович, директор «Новых медицинских технологий».

Внедрение программы «БИТ:Управление медицинским центром» предоставило следующие возможности:

  • автоматизирована работа с клиентской базой, в том числе, в области контроля взаиморасчетов с посетителями и записи времени посещения;
  • обеспечен контроль используемых материалов, в частности автоматизирован учет поступлений, передвижений и остатков на складе;
  • автоматизирован процесс формирования стоимости услуг;
  • в едином информационном пространстве объединены данные кадрового, товарного, денежного и материального учета.

Фарит Рашидович комментирует результаты внедрения: «Специалисты компании выполнили установку и настройку программы, перенос данных в новую систему, провели обучение и консультации пользователей. В результате автоматизации мы смогли оптимизировать складские запасы, в несколько раз ускорить расчет заработной платы, организовать запись клиентов в соответствии с графиком работы сотрудников без каких-либо сбоев, принимать на основе аналитических данных, предоставляемых программой, более эффективные управленческие решения, контролировать работу сотрудников. Благодарим сотрудников БИТ – Казань за оказанную помощь».

«Я работаю в программе “БИТ:Управление медицинским центром” ежедневно; программа разработана и настроена специально под нашу специфику. Благодарим сотрудников компании “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ) - Казань за оказанную помощь в автоматизации нашего медицинского центра», - добавляет Елена Олеговна Поддубова, старший администратор.

Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Казани

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!